Экономика электронного бизнеса

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения. Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления огромных возможностей всемирной компьютерной сети для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Ежегодный бурный рост Интернет-аудитории во всем мире обусловливает объективные трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса. Поэтому в ряде публикаций соответствующей тематики встречаются расходящиеся и местами противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь общий тренд — число Интернет-пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее. По данным последнего отчета компании о состоянии мировой Интернет-аудитории, количество пользователей Сети во всем мире в декабре г. Также в исследовании сообщается, что среди всех мировых стран наибольшее количество Интернет-пользователей приходится на долю Китая: На встрече с депутатами Госдумы 14 апреля г. Путин озвучил количество российских Интернет-пользователей.

4. Пути завоевания лояльности потребителей предприятиями в2с.

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе. По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест.

Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента: ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в Интернет-представительства компании, описываются основные виды.

Коммерция и маркетинг в. Ко, - с 2. Торговля, коммерция, предпринимательство - -. Радио и связь - - с 6. Питер, - с 8. Питер, - с - серия"Учебники для вузов" 9. Интеграл, - с Мир электронной коммерции, - с Пасечника] - [2-е изд, обновл и дополнит] -. Интернет-трейдинг , - с Альпы-на, - с Питер, - с Кондор, - с

Основных компонентов всего 6 — на каждом из них мы остановимся по порядку. Глядя на эту иерархию можно понять, кто и кому подчиняется. Слева — более длинная линия власти, справа — короткая.

нием знаний теории и практики управления организациями в эпоху глобализации Слияния и поглощения в практике электронного бизнеса. Аннотация. В статье раскрыта сущность электронной экономики, характеризующейся по- В данной статье будут рассмотрены основные понятия, принципы.

Трансформация маркетинга в электронной коммерции Калужский М. Маркетинг не просто выработал новые приемы интернет-торговли. На основе традиционного маркетинга, многократно описанного в учебниках, сформировался т. Интернет-маркетинг имеет ту же структуру, что и традиционный маркетинг, но действует на качественно ином уровне экономических отношений.

Основной сферой приложения усилий интернет-маркетинга являются трансакционные издержки и новые возможности, связанные с их сокращением. Поэтому первостепенную роль здесь играет не товарная политика как в традиционном маркетинге , не коммуникативная как в индустриальной экономике и даже не маркетинговые исследования табл. Первостепенную роль в интернет-маркетинге играет сбытовая политика, позволяющая сделать товар доступным для максимального количества потенциальных покупателей.

Понятие и виды электронного бизнеса (е-бизнеса)

Рассмотрены проблемы и даны рекомендации по безопасности функционирования компьютеризированных систем обеспечения управления по двум основным направлениям: Отмечается, что защитные мероприятия призваны обеспечить эргономическую безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность информации. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения эргономической безопасности всех структур, имеющих компьютеризированные системы, требования должны быть едиными, а что касается конфиденциальности, целостности и доступности информации в государственных и коммерческих структурах, - весьма различны.

Если для режимных государственных организаций на первом месте стоит конфиденциальность, а целостность понимается исключительно как неизменность информации, то для коммерческих структур, вероятно, важнее всего целостность актуальность и доступность данных и услуг по их обработке. По сравнению с государственными, коммерческие организации более открыты и динамичны, поэтому вероятные угрозы для них отличаются и качественно, и количественно.

между деловыми партнерами и сотрудниками), а также процессы взаимодействия некоммерческих организаций. Принципы электронного бизнеса.

Информационные технологии являются весьма перспективной и эффективной средой для капиталовложений. Под влиянием информационных технологий и автоматизированных офисов происходят изменения в организации и технике управления по следующим направлениям: Меняются методы и техника коммуникационных отношений руководителя с подчиненными и вышестоящими органами управления. Особое место занимает умение разрешать конфликты, быстро реагировать на возникшие проблемы, обосновывать принятые решения и своевременно доводить их до исполнителей.

Творческий подход к решению управленческих задач и развитие стратегического мышления руководителей предполагают использование новых информационных технологий. Появляются новые возможности для привлечения и сбора денежных средств, распространения информации об опыте управления, методах принятия решений, формировании стратегических альянсов, децентрализации структур и т. Вместе с тем Интернет ведет к глобальной финансовой трансформации: Интернет способствует эффективному продвижению заемщиков и инвесторов на глобальные рынки.

Каждая компания имеет возможность создать свой сайт в сети Интернет. Если раньше эффективность информационных технологий измерялась ускорением деловых связей и процессов принятия решений, то теперь работа с сайтами открывает новые возможности по многим направлениям деятельности компании, таким как: Использование этих возможностей формирует новые модели ведения бизнеса и принципы управления им.

Он проникает во все сферы деловой активности. Это стало возможным благодаря безналичной электронной оплате товаров и услуг и применению глобальных сетей для проведения операций по всему миру.

Глава . Структура электронной коммерции

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры менеджмента протокол 3 от г. Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса Экзамен Код специальности План учебной дисциплины в заочной форме обучения: Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен Код специальности План учебной дисциплины в дистанционной форме обучения:

ЗНАТЬ: Технологию и принципы организации электронной коммерции, основы . сущность бизнес – решения в сфере электронного бизнеса.

Идеи управления в работах А. Посошков и современная управленческая мысль. Развитие управленческой мысли в России века: Вклад исследователей века в развитие современной управленческой мысли. Определение и признаки организации, с позиций представителей различных научных школ. Признаки, отличающие организацию от других социальных образований. Сложность, профессионализм, специализация, централизация, размер как структурные характеристики организации.

Электронный бизнес. Принципы и модели организации электронного бизнеса

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от Часть 2" траница 5 Текст документа приведен по состоянию на апрель г. Стратегический маркетинг Современная концепция маркетинга. Понятие стратегического маркетинга, его цели, задачи, объекты. Конкурентоспособность предприятия как основная цель стратегического маркетинга. Стратегия как направление развития предприятия.

лиц, желающих самостоятельно ознакомиться с понятием, сущностью и содержанием . форму организации торговли, то рост оборота интернет- торговли составляет около . Основные отличия электронной коммерции от электронного бизнеса: В стандарте декларируются принципы, которым должно.

За этот период появились революционные технологии высокоскоростного доступа в сеть, заслуженные прибыли, реальные профессионалы, а главное — появился новый мир, новая среда со своими обитателями, число которых ежедневно увеличивается. Использование Интернета для ведения бизнеса, в значительной степени связанно с появление и развитием службы , появившейся немного более одного десятилетия, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний.

Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в 1 трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента: Развитие электронного бизнеса означает перевод в киберпространство основных бизнес-процессов и каналов связи, а это рано или поздно в той или иной степени сделают все компании. Преимущества любой отрасли электронного бизнеса тождественны преимуществам Интернет, который представляет собой наиболее предпочтительную инфраструктуру сегодня, и останется таковой в будущем.

Интернет доступен в любой точке мира, в любое время дня и ночи, без выходных. Интернет прост в использовании, а его стоимость для конечного пользователя относительно невысока. Интернет-среда принципиально отличается от привычного мира, но именно в силу простоты и быстродействия за ней - будущее. Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому профессионально составленные прогнозы могут сделать тебя безгранично богатым.

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге - Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как электронный маркетинг, гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета.

2 : Принципы построения и работы

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , .

Рассматриваются понятия, сущность и принципы организации . Освещены проблемы развития онлайнового электронного бизнеса в современной.

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите - Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Подписаться Электронная коммерция — это одна из составляющих электронного бизнеса, включает торговые и финансовые транзакции, осуществляемые через электронные сети. Рассмотрим на простом примере, что такое электронная коммерция в интернете. Этим словосочетанием называют все, что связано с автоматизацией бизнеса, организацией и сопровождением коммерческих сделок в интернет-пространстве.

Из конкретных примеров, знакомых всем, можно назвать сайты по онлайн бронированию отелей, билетов, интернет-магазины. Однако следует понимать, что - не ограничивается только онлайн-торговлей. Доходы можно получать с комиссий от сделок, обмена данными и других вариантов. Категории - Электронную коммерцию в интернете можно представить в виде трех направлений. В некоторых источниках дополнительно выделяют еще два.

Сделки совершаются между компаниями. Роль интернета — организовать и ускорить обработку сделок. Игроки не ограничены ресурсами, могут себе позволить использование новых разработок банковского, аудиторского сектора. Можно говорить о том, что сфера услуг — стратегическое направление развития - 2 .

Версия для печати

История электронной коммерции краткая историческая справка. Понятие электронной коммерции, преимущества и недостатки? Произведите сравнение традиционного бизнеса с электронным. Основные субъекты электронной коммерции.

В идеале, структура любой компании должна быть выстроена так, Corkindale), успешный писатель и тренер по бизнесу, в одной из.

При этом в качестве экономического инструмента названных процессов выступает глобальная компьютерная сеть Интернет. Такое трансфертирование экономических процессов в электронную форму ставит перед юридической наукой особые задачи в сфере правового регулирования экономики. Отношения, связанные с электронной экономической деятельностью в информационной среде, и выступают предметом информационного экономического права как подотрасли российского информационного права.

Являясь по сути глобальной, децентрализованной информационной средой, имеющей коммуникационную основу, сеть Интернет представляет собой идеальный инструмент ведения экономической, и в том числе предпринимательской, деятельности с использованием новых информационных технологий. Сейчас такая степень автоматизации процесса извлечения прибыли только становится правилом, но этот пример демонстрирует огромный потенциал сети Интернет для развития электронной коммерции.

Первая использовала этот термин фирма , инициировавшая вокруг него в октябре года шумную кампанию. Словарь по информационным технологиям и телекоммуникациям, подготовленный , дает следующие определения: Электронная коммерция — использование коммуникационных технологий для передачи бизнес-информации и ведения бизнеса. Прием заявок по телефону — это простейшая форма электронной коммерции.

Интернет-коммерция — это тоже электронная коммерция, но только одна из нескольких развитых форм электронной коммерции, в которой для связи предприятий используются технологии, интегрированные приложения и бизнес-процессы. Вряд ли данные определения вносят полную ясность.

Как заработать на госзакупках. Как малому бизнесу получить госзаказ. Личный опыт #бизнесвкедах

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!