Экологический туризм

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 5 1. Определение и сущность франчайзинга 5 1. Франчайзинг, как форма бизнеса в туризме 19 1. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 25 Глава 2. Рекомендации по улучшению деятельности турфирмы 49 3. Достаточно часто одним из способов уменьшения влияния факторов риска на рынке называется участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, продаваемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма

Организационно-правовые формы, наиболее распространенные в сервисе и туризме 1. Классификация организационно-правовых форм и причины их распространения………………………………………………………………… Организационно-правовые формы туристских предприятий города Саяногорск 2. Исследование рынка туристических фирм Республики Хакасия…..

Формы туризма в зависимости от его организации (органuзaцuoннoй формы ). В зависимости от форм организации различают паушальный.

Уникализировать текст Иногда необходимость конкретизации туризма по его формам возникает в связи с различной длительностью путешествий продолжительные и непродолжительные путешествия. В этом случае в качестве основного критерия такой классификации выбран срок пребывания в путешествии. Если путешествия различаются по такому внешнему критерию, как длительность пребывания, то можно сказать, что эти путешествия относятся к различным формам туризма. Существует много возможностей, позволяющих выделить формы туризма по внешним критериям: Формы и виды туризма На первый взгляд может показаться, что между формами и видами туризма нет большого различия.

В обоих случаях путешествия группируются исходя из определенных точек зрения. Разница состоит в том, что виды туризма различаются по мотивации путешествующих, то есть по внутренним факторам, а формы туризма — по внешним причинам и воздействиям, что очень важно для туристского менеджмента. Формы туризма в зависимости от происхождения туристов. В зависимости от происхождения путешествующих туризм подразделяется на внутренний и международный.

Формы туризма в зависимости от его организации организационные формы. В зависимости от формы организации различают паушальный предоставление комплекса услуг за одну стоимость и индивидуальный туризм. Паушальный тур — это стандартизированный, предварительно организованный комплекс туристских услуг. Индивидуальный тур имеет те особенности, что турист организует и осуществляет его самостоятельно.

Виды экологического туризма с. Развитие экологического туризма с. Современное состояние развития экскурсионной деятельности экологического туризма в заповедниках и национальных парках. Целью курсовой работы является изучение развития экологического туризма.

изучить в теории и на практике основы технологии организации .. Формы организации производства: концентрация и специализация. . Особенности разработки бизнес-плана предприятия индустрии туризма. При выборе темы реферата обучающийся составляет план, который включает введение, .

Каждая фирма выбирает такой способ планирования, который наиболее точно отвечает его потребностям и специфике работы. Кроме того, выбор способа планирования основном определяется традиционными подходами к управлению, которые сложились в конкретной фирме, городе, регионе. Начиная создавать свою фирму, любой предприниматель должен выбрать наиболее приемлемый способ управления собственной фирмой, поскольку частая смена стиля управления вносит разлад в управленческую систему.

Такой план служит средством обеспечения ритмичного выпуска продукции и равномерной работы предприятия и доводит плановые задания до непосредственных исполнителей рабочих. Оперативно-производственное планирование подразделяется на межцеховое, внутрицеховое и диспетчирование. Завершающим этапом заводского оперативно- производственного планирования является сменно-суточное планирование. Стратегическое планирование ставит перспективные цели и вырабатывает средства их достижения, определяет основные направления развития предприятия организации и, что особенно важно, формирует миссию предприятия, направленную на реализацию его общей цели.

Миссия детализирует статус предприятия организации и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития.

“Коммуникативные технологии в сервисе и туризме”

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Организационно-правовые формы коммерческих физкультурно-спортивных организаций. Организационно-правовые формы некоммерческих физкультурно-спортивных организаций. Типы организационно-правовых форм для осуществления туристской деятельности.

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора Главная > Курсовая работа >Экономика. Сохрани Дисциплина: Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Тема: Также фирму можно обозначить как организацию, ведущую бизнес под определенным именем.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы. Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Туроператорские и турагентские организации; Санаторно — курортные и оздоровительные учреждения, включая термальные курорты, спа — центры; Туристско — информационные центры; Особо охраняемые природные территории национальные парки, заповедники, заказники ; Гостиничные комплексы.

Стоимость за весь период обучения . Вы будете востребованы как специалист или сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах:

ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Характеристики и особенности видов туризма 3. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей.

Всемирная туристская организация (), Анализ туризма в Узбекистане – форме. ЮНВТО поощряет распространение ее работы и положительно.

Список использованной литературы Введение. Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам золотого Кольца. Она восходит еще к временам Ветхого Завета, когда изгнанные из рая Адам и Ева отправились на поиски своего места под солнцем. Практически вся дальнейшая история человечества напрямую связана с деловым туризмом.

Добрая половина знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца Синдбада. Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и многие-многие тысячи других энергичных и отважных представителей человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для достижения конкретной цели.

Реферат на тему “Международный туризм”

Организационно-правовые формы предпринимательства в сервисе и туризме Курсовая работа по дисциплине Экономика и предпринимательство в СКС и туризме на тему: Фирма и её организационно-правовые формы деятельности1. Определение и сущность фирмы, постановка ее целей и ценностей1. Определение и сущность единоличной фирмы, ее преимущества и недостатки1. Определение, сущность и формы партнерской товарищеской деятельности1.

Государственная организация высшего профессионального образования « Донецкий. РЕФЕРАТ На тему: Методы планирования в туризме планов , способ выполнения расчетных операций, форма представления Для менеджера важно представлять перспективы развития бизнеса.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др. Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность.

Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта.

Существует множество туристских Интернет-проектов: Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий: Многие гостиницы создали свои сайты в Интернете. В гостиничном и туристском бизнесе началось активное внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов, позволяющие виртуально путешествовать по номерам разных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.

Бизнес в сфере туризма.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!